HM-журнал для взрослых мужчин
Главная arrow Авто arrow Краткий курс безаварийного вождения
Главная
Playboy
Эротика
Секс
Дела
Мода
Кино
Авто

Краткий курс безаварийного вождения Отправить на E-mail
Список статей
Краткий курс безаварийного вождения
Быстрый разгон
Вождение в темное время суток
Торможение
Вождение в дождь
Заносы
На запах
Мокрое место

Вот ездишь себе спокойно, соблюдаешь ПДД, с улыбкой взираешь на ДПС. А тут раз — и ДТП. И хотя у всех теперь ОСАГО, с другой стороны — мало ли что там ГИБДД в своих КоАП увидит, может, еще и ты виноват останешься. Так что без аварий определенно лучше обойтись. Ознакомься лучше с нашим ККБВ — Кратким курсом безаварийного вождения.

Конечно, прочитав следующие несколько страниц, ты не станешь в одночасье водителем-асом - для этого не помешает пройти серьезные практические курсы и посидеть за рулем лет 10-15. Но практика всегда начинается с теории. Закрепить пройденное можешь самостоятельно, на автодроме. Там можно до посинения отрабатывать импульсное торможение, контролируемый занос и экстренное включение дворников. А пока сделай автору приятно - ознакомься с подборкой советов от инструкторов безаварийного вождения.

Правильная посадка
Сама по себе привычка вальяжно разваливаться в водительском кресле или горой нависать над рулевым колесом не может стать причиной аварии. Но в критической ситуации неправильная посадка крадет драгоценные секунды, из-за чего ты можешь опоздать со своевременным торможением или маневром. Кроме того, правильная поза за рулем позволяет дольше бороться с усталостью в дальних поездках или при прозябании в пробках.

  • Сиденье должно быть отодвинуто настолько, чтобы твоя левая нога, выжимая педаль сцепления до упора, находилась в чуть согнутом состоянии. Если машина оснащена АКПП (а в таких педаль сцепления отсутствует), просто упрись ногой в пол там, где эта педаль могла бы находиться.
  • Спинку сиденья отрегулируй так, чтобы к ней плотно прижимались спина и лопатки.
  • Подголовник по высоте должен доходить до уровня затылка.
  • Если представить руль в форме циферблата часов, то твои руки должны лежать в районе отметок "2" и "10". Наклон рулевой колонки надо отрегулировать так, чтобы кисти не были намного выше локтей.
  • Ремень безопасности должен быть пристегнут. Это правило не обсуждается и не комментируется.

! Переключив передачу, старайся сразу же возвращать правую руку на руль.
! Не прижимайся головой к подголовнику - он создан не для опоры, а чтобы защитить твою шею от перелома при резком ударе.




2004 - 06 © HEARTMAN - журнал для взрослых мужчин  | Разработка сайта - БизнесПроект | Мужские сайты Реклама в интернете: Агентство Бенефис